Добавлена полноценная локализация на английский язык. Весь интерфейс, диалоги и вся дополнительная информация переведены и интегрированы в проект. Так как мой английский находится на уровне «London is the capital of great britain» - пришлось обратиться за помощью к профессиональному переводчику.

Самое интересное заключается в том, что для полноценной интеграции нового языка в проект, требуется хотя бы базовые знания самого языка. При загрузки английского такой проблемы не было, однако что делать с другими языками (например с китайским) пока остается загадкой.

Изменен диалоговый интерфейс игры. Теперь, все реплики сопровождаются не только субтитрами, но и анимациями персонажей. На данный момент липсинг сделан процедурный, однако после озвучки диалогов анимации будут сниматься с лиц живых людей. Работы будет очень много (в сценарии 12000 слов) но результат должен оправдать все временные затраты.

Когда я только начинал создавать игру, еще до первого запуска движка, моей основной целью, которую я поставил перед собой было рассказать интересную историю.

Создавая свой проект, я старался избавиться от множества недостатков, свойственных представителям аркадных жанров. Отсутствие вменяемого сюжета - один из них. Меня всегда откровенно раздражало, что игрока заставляют часами нажимать кнопку стрельбы, награждая только несколькими строчками описания события, вместо полноценной истории.

Так сложились обстоятельства в моей биографии, что не имея профильного образования, я уже более десяти лет работаю редактором на телевидении. И поверьте, я знаю не понаслышке, что такое сценарий и как он пишется. Собственно это и дало мне моральное право надеяться, что мне удастся написать достойную историю. Наверняка она не встанет в один ряд с произведениями профессиональных маститых сценаристов, но после ее просмотра игрок не пробьет себе голову фейспалмом.

Наверное, сейчас те, кто дочитал предыдущие абзацы задаются вопросом: "Ну и при чем здесь журнал?” Ответ до безобразия прост. Одним из первых этапов написания сценария было описание мира, создание определенных правил, описание локаций. Как корабли будут перемещаться между звездами? Почему колония находится именно на этой планете? Почему персонаж имеет именно эти черты характера? И многое, многое другое, что постороннему человеку может показаться бесполезным, но в действительности вписывающее происходящее в рамки задуманного.

Сейчас, когда история уже написана, отредактирована и имеет завершенный вид, все эти наработки не выброшены в мусорный ящик, а перемещены в игру в виде записей бортового журнала. Досье на персонажей, описания локаций, описания встречаемых героями фракций, история мира, а также все обучающие материалы и подсказки теперь находятся внутри игрового журнала.

Всем доброго времени суток! С небольшим опозданием, но все же выпускаю следующее обновление. Его выход планировался неделей ранее, однако огромное количество мелочей требующих доработки, отняли огромное количество времени.

Но невзирая на это, хочу представить обновленную версию капитанского мостика. Он выполняет роль небольшого хаба, в который игрок будет попадать между миссиями. Здесь можно распределить очки опыта, подключить новое оборудование, сменить оружие или обратиться к бортовому журналу, для получения информации об игровом процессе.

Мостик переживает уже четвертую итерацию, постепенно превращаясь из небольшого меню, в полноценный интерактивный объект. В данный момент собрано 3 мизансцены и 4 задних фона, которые меняются в зависимости от местоположения корабля. Персонажам добавлена зацикленная статичная анимация, чтобы немного оживить обстановку. Игрок может взаимодействовать с выделенными объектами, получая доступ к различному функционалу корабля описанному выше. В очень далеких планах, добавить возможность взаимодействовать с героями по отдельности.

Настоящее чеховское ружье. Выстрелит ровно один раз, но при этом хорошо дополняет образ персонажа.

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу представить на суд общественности героев моего проекта. Персонажи не игровые, будут использованы для катсцен и диалогов.

Первое обновление для конкурса.

https://unrealcontest.disgustingmen.c...

Запись полноценного геймплея. Представлены несколько режимов игры и базовые механики.

Первый трейлер-геймплейное видео. 26.06.20. Alpha 0.08